ЛЕБЁДКИ
|
|
DSawa | Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:52 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Есть 2(два) штук.
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
| |
ORQ | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:16 | Сообщение # 127 |
пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| кстати, у меня образовался рабочий (слегка убитый) ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) всуе с промежуточным валом от ВАЗ 21213 (вертолет-подушка-шрус-фланец). Если в стрительстве лебедя понадобится, маякуйте.
I've got the Extreme Power!!!
|
|
| |
DSawa | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:17 | Сообщение # 128 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Сягодня скинул газовый упор и облегчонный флянец на Ури.
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
| |
parakiter | Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:03 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7 +
Статус: Offline
| как там с новой лебедкой дела продвигаются? до весны один месяц практицки...
|
|
| |
Анатоль | Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:14 | Сообщение # 130 |
Почетный Белорусский Карлсон Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4 +
Статус: Offline
| По новой в доработке вал, заодно попробуем ранимировать существующую
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
|
|
| |
uri | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:29 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Ситуация такая: штатный сварщик уехал на десять дней на шабашку работа по лебёдке тормозится на это время. Есть ли знакомый сварной, которого можно с аппаратом доставить в гараж?
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Roten | Дата: Вторник, 09.03.2010, 06:43 | Сообщение # 132 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| У меня есть сварочник-аппарат варит до 5 мм сварной - есть но мне не удобно его просить багги мое он переваривал за специалистами....
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |
DSawa | Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:28 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Сварщик и аппарату меня есть. Надо месть и время.
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
| |
Игорь_L | Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:10 | Сообщение # 134 |
Ушел в.... Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Володя (Ури). Если проблема с аппаратом и сварным не решиться то, и то и другое есть не далеко от твоего гаража. Его тоже Володей зовут. Я тебе давал его телефон.
|
|
| |
Анатоль | Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:11 | Сообщение # 135 |
Почетный Белорусский Карлсон Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4 +
Статус: Offline
| Устанавливается классная погода, поэтому не могу сдержаться, есть хорошая долгожданная новость-возможно завтра я забираю двигатель существующей лебёдки из реанимации, он отремонтирован, остались некие мелочи... и обкатка
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
|
|
| |
uri | Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:43 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
|
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
SKYП | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:05 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Будем надеяться облетать её в следующие выходные.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
eagle | Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:24 | Сообщение # 138 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Друг интересуется-будут затяжки на лебедке на эти выходные?Если да-то где?В Пойменном?
|
|
| |
uri | Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:59 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| В эти выходные по техническим причинам затяжки очень и очень маловероятны. Предупреждаю сразу: затягивать будем только после того, как убедимся, что человек умеет работать с куполом и осознаёт процесс.
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
SKYП | Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:52 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Quote (eagle) Друг интересуется-будут затяжки на лебедке на эти выходные? Парни хотел бы немного пояснить о правилах лебёдочных полётов. Полёты на лебёдки имеют много своих особенностей, и поэтому не воспринимайте негативно желание коллектива для начала узнать уровень вашей подготовки. При отсутствии некоторых навыков и опыта лебёдочных полётов, они могут быть опасны. Поэтому не торопитесь полететь на лебёдке, приезжайте на поле или на собрание там познакомимся и выясним степень вашей подготовки, чтобы сделать вывод о возможности допущения вас к самостоятельным полетам. Это делается для исключения возможных неприятных последствий, а не из-за желания показаться опытнее и круче. Все кто в настоящее время самостоятельно летает, проходили этот этап. Для самостоятельных полётов необходимо иметь представление о процессах происходящих в процессе затяжки, и о возможных нештатных режимах (недовывод при старте, локаут, клевок при резком сбросе тяги или обрыве троса, заклинивание отцепки, забросы при прохождении восходящих потоков, задний свал при чрезмерном затягивании клевант и т.д.). Необходимо уметь стартовать прямым и обратным стартом, иметь навыки активного пилотирования, для парирования попыток крыла что-нибудь учудить. Процесс затяжки сильно отличается от полета в динамике, т.к. крыло работает в ненормальном для него режиме. Повторюсь, что всем очень хочется получать удовольствие от полётов, поэтому наша общая цель не допустить даже предпосылок к проишествиям. Чем больше "нормальной" дисциплины, тем безопаснее.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
uri | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:27 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Ещё для полётов на лебёдке необходимо прикупить отцепку.
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
SKYП | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:10 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Quote (uri) Ещё для полётов на лебёдке необходимо прикупить отцепку. неплохо-бы с разгонниками...
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
uri | Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:00 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Сегодня, после продолжительного простоя, была заведена отремонтированная большая лебёдка. Завтра SKYП продолжит обкатку, так что ждём от него донесения о возможности полетать в это воскресенье. Добавлено (03.04.2010, 00:00) --------------------------------------------- Прогноз пока нормальный, до середины дня хороший градиент температуры до 1000м. Соблазнительно...
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Михаил | Дата: Вторник, 01.06.2010, 09:57 | Сообщение # 144 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Из праздного любопытства: 1. Стадии строительства Нью-лебедки; 2. Причины задержки. Предложение: 1. Собраться для обсуждения проблем строительства: а. определить проблемы; б. определить источники финансирования; в. разработать график работ и определить ответственных лиц. 2. Решить: а состоянии ли мы ее вообще построить? и в случае изменения концепции принять решение: а. продажи недостроя + продажи старой и покупки рабочей (б\у или новой); б. продажи недостроя и налаживания старой; в. продажи старой и вливания в строительство новой; г. или вааще пусть Вова с Денисом сами еб....ся с ними, а я как ездил на халяву летать, так и буду ездить.
|
|
| |
parakiter | Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:47 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7 +
Статус: Offline
| а. продажи недостроя + продажи старой и покупки рабочей (б\у или новой); я вот этот пункт на поле предложил... думаю, это оправдано. НУ НЕ МОЖЕТ НИКТО ТУТ ЕЕ СДЕЛАТЬ. сколько еще ждать можно? лучше скинуться по хорошей сумме (ради хорошей лебедки можно по 5-10 тыщ скинуться...) и купить рабочий агрегат.
|
|
| |
uri | Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:29 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Отвечаю по порядку. 1. Сегодня доделана рама, выставлен двигатель. Итого готовы: рама полностью, барабан, фрикцион, колёса, роликовая решётка для штанги, кронштейн для тормоза, тормозной механизм, звёздочки, цепь, алюминиевые трубки для штанги, звёздочка натяжителя цепи. Объём оставшихся работ:1) основная - регулировка вариатора, производится изменением формы грузиков методом тыка, не сложно, но геморно, т.к. нужно сто тысяч раз собрать и разобрать вариатор (займусь этим завтра); 2) изготовить вилку разъединительной муфты; 3) продумать как лучше сделать штангу, чтоб она была быстро разборной и затем собрать её; 4)продумать и изготовить натяжитель цепи; 5) установить тросик газа на двигатель (после этого лебёдка будет готова к полевым испытаниям); 6)устранение недочётов, выявленных при испытаниях; 7)продумать и изготовить быстро разъёмные крепления колёс к раме (после этого можно приступать к полётам); 8)продумать и изготовить пульт управления или рабочее место оператора; 9)покрасить раму. 2. Причин куча. Основная это то, что везде, на каждой стадии нужно было сначала продумать, а после изготовления снова всё передумывать. Отсутствие свободного времени. 95% деталей изготавливалось в заводских условиях, что требовало времени. Не было деталей вариатора в наличии, завод останавливался. Отнимала время большая лебёдка. Ожидание свободного времени у сварного. Мировой финансовый кризис . Собираться не стоит, это ничего не даст, нужно делать потихоньку. Чем я и занялся, большую лебёдку побоку. Quote (parakiter) НУ НЕ МОЖЕТ НИКТО ТУТ ЕЕ СДЕЛАТЬ. Спокойно, товарищи - сделаем, чуть-чуть осталось.
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Михаил | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:01 | Сообщение # 147 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Вова, ты только не подумай что попинать решил. Только для придания общественного резонанса с целью привлечения сил и средств т.к. как ты подметил что времени занимает+кризис. В общем: чем помочь и по сколько скинуться?
|
|
| |
uri | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:22 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Скидываться не надо, членских взносов хватит. Покупать-то уже ничего не надо, кроме мелочёвки типа баллончика с краской и болтиков. Помогать тоже особо пока не надо, когда испытывать будем - тогда. Quote (Михаил) Вова, ты только не подумай что попинать решил. Всё нормально, меня и самого гнетёт этот долгострой.
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
uri | Дата: Четверг, 03.06.2010, 17:28 | Сообщение # 149 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Quote (uri) 1) основная - регулировка вариатора, производится изменением формы грузиков методом тыка, не сложно, но геморно, т.к. нужно сто тысяч раз собрать и разобрать вариатор (займусь этим завтра) Этот пункт уже можно исключить Вот наглядное изображение стадии строительства (на шифере - то, что надо при таранить): Добавлено (03.06.2010, 17:28) ---------------------------------------------
Quote (uri) 4)продумать и изготовить натяжитель цепи; Этот пункт тоже исключаем. Только он породил 2 новых загвоздки. Средняя звёздочка, под которую делался расчёт и посадочные места других звёздочек, не подходит под цепь. Оказалась слабой пружина храповой втулки. При сбросе газа из-за инерции барабана с фрикционом, происходит обгон ведущей половины промежуточного вала ведомой половиной (с тормозным диском) и втулка начинает бить штифты
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Анатоль | Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:49 | Сообщение # 150 |
Почетный Белорусский Карлсон Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4 +
Статус: Offline
| Какая пружина примерно нужна? Или есть другие мысли?
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
|
|
| |