Среда, 05.02.2025, 23:46
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
ЛЕБЁДКИ
DSawa
Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:52 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Есть 2(два) штук.


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:16 | Сообщение # 127
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





кстати, у меня образовался рабочий (слегка убитый) ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) всуе с промежуточным валом от ВАЗ 21213 (вертолет-подушка-шрус-фланец). Если в стрительстве лебедя понадобится, маякуйте.


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
DSawa
Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:17 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Сягодня скинул газовый упор и облегчонный флянец на Ури.


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
parakiter
Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:03 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





как там с новой лебедкой дела продвигаются? до весны один месяц практицки...




[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:14 | Сообщение # 130
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





По новой в доработке вал, заодно попробуем ранимировать существующую


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:29 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Ситуация такая: штатный сварщик уехал на десять дней на шабашку работа по лебёдке тормозится на это время. Есть ли знакомый сварной, которого можно с аппаратом доставить в гараж?


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Вторник, 09.03.2010, 06:43 | Сообщение # 132
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





У меня есть сварочник-аппарат варит до 5 мм
сварной - есть но мне не удобно его просить
багги мое он переваривал за специалистами.... cool


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
DSawa
Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:28 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Сварщик и аппарату меня есть. Надо месть и время.


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
Игорь_L
Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:10 | Сообщение # 134
Ушел в....
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Володя (Ури). Если проблема с аппаратом и сварным не решиться то, и то и другое есть не далеко от твоего гаража. Его тоже Володей зовут. Я тебе давал его телефон.




[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:11 | Сообщение # 135
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Устанавливается классная погода, поэтому не могу сдержаться, есть хорошая долгожданная новость-возможно завтра я забираю двигатель существующей лебёдки из реанимации, он отремонтирован, остались некие мелочи... и обкатка


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:43 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





good good good


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:05 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Будем надеяться облетать её в следующие выходные. smile smile smile


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
eagle
Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:24 | Сообщение # 138
Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:





Друг интересуется-будут затяжки на лебедке на эти выходные?Если да-то где?В Пойменном?




[ (RU) ]
 
uri
Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:59 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





В эти выходные по техническим причинам затяжки очень и очень маловероятны. Предупреждаю сразу: затягивать будем только после того, как убедимся, что человек умеет работать с куполом и осознаёт процесс.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:52 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (eagle)
Друг интересуется-будут затяжки на лебедке на эти выходные?

Парни хотел бы немного пояснить о правилах лебёдочных полётов. Полёты на лебёдки имеют много своих особенностей, и поэтому не воспринимайте негативно желание коллектива для начала узнать уровень вашей подготовки. При отсутствии некоторых навыков и опыта лебёдочных полётов, они могут быть опасны. Поэтому не торопитесь полететь на лебёдке, приезжайте на поле или на собрание там познакомимся и выясним степень вашей подготовки, чтобы сделать вывод о возможности допущения вас к самостоятельным полетам. Это делается для исключения возможных неприятных последствий, а не из-за желания показаться опытнее и круче. Все кто в настоящее время самостоятельно летает, проходили этот этап.
Для самостоятельных полётов необходимо иметь представление о процессах происходящих в процессе затяжки, и о возможных нештатных режимах (недовывод при старте, локаут, клевок при резком сбросе тяги или обрыве троса, заклинивание отцепки, забросы при прохождении восходящих потоков, задний свал при чрезмерном затягивании клевант и т.д.). Необходимо уметь стартовать прямым и обратным стартом, иметь навыки активного пилотирования, для парирования попыток крыла что-нибудь учудить. Процесс затяжки сильно отличается от полета в динамике, т.к. крыло работает в ненормальном для него режиме.
Повторюсь, что всем очень хочется получать удовольствие от полётов, поэтому наша общая цель не допустить даже предпосылок к проишествиям. Чем больше "нормальной" дисциплины, тем безопаснее.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
uri
Дата: Среда, 31.03.2010, 21:27 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Ещё для полётов на лебёдке необходимо прикупить отцепку.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Среда, 31.03.2010, 22:10 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (uri)
Ещё для полётов на лебёдке необходимо прикупить отцепку.

неплохо-бы с разгонниками...


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
uri
Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:00 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Сегодня, после продолжительного простоя, была заведена отремонтированная большая лебёдка. Завтра SKYП продолжит обкатку, так что ждём от него донесения о возможности полетать в это воскресенье.

Добавлено (03.04.2010, 00:00)
---------------------------------------------
Прогноз пока нормальный, до середины дня хороший градиент температуры до 1000м. Соблазнительно... wink



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Михаил
Дата: Вторник, 01.06.2010, 09:57 | Сообщение # 144
Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:





Из праздного любопытства:

1. Стадии строительства Нью-лебедки;
2. Причины задержки.

Предложение:

1. Собраться для обсуждения проблем строительства:
а. определить проблемы;
б. определить источники финансирования;
в. разработать график работ и определить ответственных лиц.

2. Решить: а состоянии ли мы ее вообще построить? и в случае изменения концепции принять решение:
а. продажи недостроя + продажи старой и покупки рабочей (б\у или новой);
б. продажи недостроя и налаживания старой;
в. продажи старой и вливания в строительство новой;
г. или вааще пусть Вова с Денисом сами еб....ся с ними, а я как ездил на халяву летать, так и буду ездить.





[ (RU) ]
 
parakiter
Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:47 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





а. продажи недостроя + продажи старой и покупки рабочей (б\у или новой);

я вот этот пункт на поле предложил... думаю, это оправдано. НУ НЕ МОЖЕТ НИКТО ТУТ ЕЕ СДЕЛАТЬ. сколько еще ждать можно?
лучше скинуться по хорошей сумме (ради хорошей лебедки можно по 5-10 тыщ скинуться...) и купить рабочий агрегат.





[ (RU) ]
 
uri
Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:29 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Отвечаю по порядку.
1. Сегодня доделана рама, выставлен двигатель. Итого готовы: рама полностью, барабан, фрикцион, колёса, роликовая решётка для штанги, кронштейн для тормоза, тормозной механизм, звёздочки, цепь, алюминиевые трубки для штанги, звёздочка натяжителя цепи.
Объём оставшихся работ:1) основная - регулировка вариатора, производится изменением формы грузиков методом тыка, не сложно, но геморно, т.к. нужно сто тысяч раз собрать и разобрать вариатор (займусь этим завтра); 2) изготовить вилку разъединительной муфты; 3) продумать как лучше сделать штангу, чтоб она была быстро разборной и затем собрать её; 4)продумать и изготовить натяжитель цепи; 5) установить тросик газа на двигатель (после этого лебёдка будет готова к полевым испытаниям); 6)устранение недочётов, выявленных при испытаниях; 7)продумать и изготовить быстро разъёмные крепления колёс к раме (после этого можно приступать к полётам); 8)продумать и изготовить пульт управления или рабочее место оператора; 9)покрасить раму.
2. Причин куча. Основная это то, что везде, на каждой стадии нужно было сначала продумать, а после изготовления снова всё передумывать. Отсутствие свободного времени. 95% деталей изготавливалось в заводских условиях, что требовало времени. Не было деталей вариатора в наличии, завод останавливался. Отнимала время большая лебёдка. Ожидание свободного времени у сварного. Мировой финансовый кризис wink .
Собираться не стоит, это ничего не даст, нужно делать потихоньку. Чем я и занялся, большую лебёдку побоку.
Quote (parakiter)
НУ НЕ МОЖЕТ НИКТО ТУТ ЕЕ СДЕЛАТЬ.
Спокойно, товарищи - сделаем, чуть-чуть осталось.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Михаил
Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:01 | Сообщение # 147
Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:





Вова, ты только не подумай что попинать решил. Только для придания общественного резонанса с целью привлечения сил и средств т.к. как ты подметил что времени занимает+кризис. В общем: чем помочь и по сколько скинуться?




[ (RU) ]
 
uri
Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:22 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Скидываться не надо, членских взносов хватит. Покупать-то уже ничего не надо, кроме мелочёвки типа баллончика с краской и болтиков. Помогать тоже особо пока не надо, когда испытывать будем - тогда.
Quote (Михаил)
Вова, ты только не подумай что попинать решил.

Всё нормально, меня и самого гнетёт этот долгострой.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Четверг, 03.06.2010, 17:28 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (uri)
1) основная - регулировка вариатора, производится изменением формы грузиков методом тыка, не сложно, но геморно, т.к. нужно сто тысяч раз собрать и разобрать вариатор (займусь этим завтра)

Этот пункт уже можно исключить cool
Вот наглядное изображение стадии строительства (на шифере - то, что надо при таранить):

Добавлено (03.06.2010, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (uri)
4)продумать и изготовить натяжитель цепи;

Этот пункт тоже исключаем. Только он породил 2 новых загвоздки.
Средняя звёздочка, под которую делался расчёт и посадочные места других звёздочек, не подходит под цепь.
Оказалась слабой пружина храповой втулки. При сбросе газа из-за инерции барабана с фрикционом, происходит обгон ведущей половины промежуточного вала ведомой половиной (с тормозным диском) и втулка начинает бить штифты sad
6278118.jpg (474.8 Kb) · 1061668.jpg (465.2 Kb)


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:49 | Сообщение # 150
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Какая пружина примерно нужна? Или есть другие мысли?


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

[ (RU) ]
 
Поиск: