Среда, 05.02.2025, 20:59
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
ЛЕБЁДКИ
Roten
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:10 | Сообщение # 176
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Мише мега-респект за фото-отчет НОКОМЕНТ...


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Среда, 07.07.2010, 11:49 | Сообщение # 177
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Вов! Ури
а че за косячки в нью лебедке
как прошли ходовые ?


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:35 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Как прошли ходовые вроде написал выше...
Косяки следующие:
1. При затяжке образуются бороды. Причина, на мой взгляд, следующая. Барабан широк, либо диаметр его мал (скорее всего), либо и то и другое. Из-за этого посредине быстро нарастает горка, которая в какой-то момент сползает в сторону боковины. Попробуем сначала увеличить диаметр барабана, если не поможет, то заузить его. Тросоукладчик делать неохота так, как он будет изнашивать трос ведь он работает под нагрузкой, дополнительно усложняет конструкцию и её массу.
2. Жёсткости той части рамы, где стоит барабан, относительно вертикальной оси не хватает. Это привело к тому, что шляпки болтов на боковине стали бить по раме. Будем лечить усилением рамы, либо, если придётся за ужать барабан, проблема уйдёт сама.
3. Оказался ошибочным расчёт передаточных отношений цепной передачи. Из-за недостатка информации скорость смотки троса в штиль принималась равной 40км/ч, а на практике она оказалась меньше. Из-за этого большая "тихоходная" звёздочка, которая должна была работать в сильный ветер, оказалась наоборот "скоростной" для получившейся конструкции и затяжка в средний ветерок уже происходит на минимальном газу и нет возможности регулировать тягу газом. Будем искать звезду побольше и ещё с грузиками в вариаторе похимичим.

Приятные моменты, которые порадовали:
1. Скорость размотки троса значительно возрасла, размотка (при нормально смотанном тросе) не требует активного участия в ней оператора.
2. Мобильность.
3. Хорошая высота затяжки в штиль.

Добавлено (11.07.2010, 18:35)
---------------------------------------------
Сегодняшние испытания показали, что заужение барабана даёт нормальную "безбородую" намотку троса. Дефект с биением был устранён, но раму всё равно решили усилить. Средняя высота затяжки 200м в условиях слабого переменного, по направлениям, ветра и при длине троса около 800м. Жаль не удалось попробовать скоростную звезду, высота была бы выше. Теперь необходимо переделать вал на барабане и можно будет приступать к полётам.
ПС Остальные результаты выезда вы надеюсь прочтёте в отчётах о полётах wink



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:15 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





А вот и первые испытания...

Не стал сильно редактировать и накладывать звук. Так сказать в оригинале!



лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 10:59 | Сообщение # 180
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





А что это у нас молчание на сайте про испытания, полеты? Ни кто не летает?


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
parakiter
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:07 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





ну лично я жду когда хоть как-то попрохладней станет... тогда и начну на поле приходить.




[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:10 | Сообщение # 182
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Ну да, по такой жаре переться на полдня в поле по меньшей мере неразумно.


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Среда, 25.08.2010, 00:41 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Немного с запозданием, но чтоб держать в курсе сообщаю. В крайнее воскресенье проводились очередные полевые испытания лебёдки. Полёты начались при сильном ветре и закончились неожиданно, когда ветер стал как-раз самое то. На седьмой затяжке оторвалась боковина барабана. Это была уже вторая поломка этой части. Коллективным разумом было решено изменить конструкцию барабана. На следующей неделе пойдут в работу новые боковины.

Продолжение следует...



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 17:56 | Сообщение # 184
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Правильное крепление планирующего лебедочного парашютика.

Собственно статья.



I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:51 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Знаю я эту картинку. У нас почти тоже самое, только вместо стабилизирующего парашютика хвост. Идея с ним была, но отброшена из-за лишней сложности и дополнительного сопротивления. Парашют у нас нормальный, единственное, что портит картину, это сопротивление которое он оказавает при затяжке и его размеры, мешающие оператору видеть сигналы пилота. У нас прошла испытание система расчековки с дополнительным шнурком. Всё работает, но мне она не понравилась, можно забыть про то, что у тебя шнурок пятиметровый болтается, геморно его подтягивать. Есть ещё один вариант с мешочком: у каждого пилота на подвеске закреплён мешочек в который укладывается парашютик, при отчековке трос вытягивает парашютик из мешочка. У кого есть желание можете придумать другой вариант компактного складывания парашюта и разворачивания его после отцепа.
Ещё одна задачка всем кто не равнодушен. Нужно придумать и воплотить на лебёдке сигнализатор проскальзывания муфты и сигнализатор предельного угла поднятия штанги.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Среда, 29.09.2010, 04:55 | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





а вот случайно нашел
http://www.solarsystems.kz/catalogitem.aspx?catalogid=31183


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Среда, 29.09.2010, 18:19 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





у нас круче сделан cool


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
DSawa
Дата: Среда, 29.09.2010, 21:01 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Эх хорошо бы на лебёдке затянуться!


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Четверг, 30.09.2010, 07:35 | Сообщение # 189
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Комплектующие к барабану лебёдки должны быть готовы в эту пятницу, т.е. завтра.


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Анатоль - Четверг, 30.09.2010, 07:39
[ (RU) ]
 
uri
Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:56 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





В эту субботу мне нужны будут помощники-добровольцы трос распутать и барабан собрать.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

uri - Вторник, 19.10.2010, 21:56
[ (RU) ]
 
DSawa
Дата: Среда, 20.10.2010, 19:52 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





В эту субботу я работаю(((


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
Саня-Автобан
Дата: Среда, 20.10.2010, 20:31 | Сообщение # 192
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Я помогу.


...не взлетим,так поплаваем...

[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Среда, 20.10.2010, 20:59 | Сообщение # 193
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Если ничего не изменится я тож приеду.


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Четверг, 21.10.2010, 07:20 | Сообщение # 194
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





а я при всем желании не приеду, мне до вас по прямой 680 км. по дорогам штуку с чем-то ))))


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:40 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Завтра обещают северо-восток, есть вариант съездить в Бахтемир , что будем делать? Если завтра сделаем лебёдку, то в воскресенье сможем полетать. На мой взгляд лебёдку надо в первую очередь.

Добавлено (22.10.2010, 18:09)
---------------------------------------------
Судя по дождю, Бахтемир отпадает. Завтра с 9 буду в гараже.

Добавлено (24.10.2010, 18:30)
---------------------------------------------
Сегодняшние испытания тандемом не разрушили барабан smile , правда муфта была под одиночку настроена.
Второй полёт тандема сорвался из-за срезанных штифтов на храповой муфте. Запасные есть, надо будет осматривать при работе их чаще.

Добавлено (30.10.2010, 16:41)
---------------------------------------------
Лебёдка готова к дальнейшим испытаниям.

Добавлено (12.12.2010, 22:40)
---------------------------------------------
Сегодня механизма отработала на пять с маленьким минусом. Минус - слабовата пружинка на пальце разъединительной муфты. Надо будет по-мощнее подобрать.
Roten, очень нужен сигнализатор пробуксовки фрикциона звуковой или световой, продумай плиз электронную часть, а механику сами допетрим.



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 06:27 | Сообщение # 196
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (uri)
Roten, очень нужен сигнализатор пробуксовки фрикциона звуковой или световой, продумай плиз электронную часть, а механику сами допетрим.

мы уже это обсуждали нужны пропилы


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 09:14 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Это сделаем. Скажи точно каких размеров, чтоб потом диски новые не вытачивать.

Добавлено (13.12.2010, 09:14)
---------------------------------------------
И форма зубьев какая? На автомобилях вершина зуба плоская. Если делать просто пропилы, то вершина будет изогнутая.



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Вторник, 14.12.2010, 04:51 | Сообщение # 198
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





сделай несколько фоток этих дисков на лебедке... и прикинем, форма зуба не критична , как и их количество ,главное
они должны быть равномерно распределены по окружности диска .


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
DSawa
Дата: Вторник, 14.12.2010, 14:35 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Ребята не парьтесь! На старой лебёдке диск простоял 10 лет без заметного износа! А пробуксовка при затяжке должна подсказывать оператору о сбросе гАЗа! Гистерезис исчезнет при умелой работе газом. НЕ допускай пробуксовки, хотя бы видимой на глаз! На новой лебёдке стоит вариатор, т.е. автоматическая коробка передач. На старте она выставляет первую передачу а потом по мере необходимости. Если начался букс значит крутящий момент на диск пробуксовочной муфты подаётся слишком большой, СБРОСЬ ГаЗ и всё исчезнет! Конечно от указателя пробуксовки хуже не будет, но заморачиваться на нём не стоит. Для нарезки шлицов надо будет разобрать весь барабан лебёдки! АНО ВАМ надо? Посматривайте на муфту И БУДУТ ПОЛЁТЫ С НАМИ !


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:20 | Сообщение # 200
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





OOO! НАИМУДРЕЙШИЙ!!!


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
Поиск: