Среда, 05.02.2025, 16:00
Приветствую Вас, Гость
Ан-2 представляет собой одностоечный расчалочный полутораплан с почти полностью металлической конструкцией. Исключение составляют крылья и хвостовое оперение, имеющие полотняную обшивку. В фюзеляже полумонококовой конструкции размещены обогреваемые и вентилируемые кабины для двух членов экипажа и 12 пассажиров. Стабилизатор хвостового оперения традиционной схемы укреплен подкосом. Устойчивое ширококолейное шасси с хвостовым колесом и большим ходом амортизации в сочетании с пневматиками низкого давления обеспечивает возможность применения самолета с любой неподготовленной поверхности. Прекрасные летные характеристики обеспечиваются мощной механизацией крыльев: верхнее крыло имеет автоматически регулируемые электроприводом щели по передней кромке и щелевые закрылки и зависающие на угол до 20о элероны по задней кромке; нижнее крыло имеет только щелевые закрылки по всему размаху задней кромки. С 1960г. началось производство Ан-2 по лицензии в Польше компанией WSK-PZL и в Китае под наименованием Транспортный Аэроплан Тип 5 (Type 5 Transport Aeroplane). Общее число построенных до 1992 г. в трех странах самолетов оценивается более, чем в 15000 экземпляров, причем 60% из них приходится на Польшу. Самолеты Ан-2 и сейчас широко используются более, чем в 17 странах в различных целях.
Тактико-технические характеристики:

Тип: самолет общего назначения
Силовая установка: звездообразный поршневой двигатель Швецова АШ-62ИР мощностью 746 кВт (1000л.с.)
Летные данные:
максимальная скорость на высоте 1750м 258 км/час
крейсерская скорость 185 км/час
практический потолок 4400 м
дальность полета на оптимальной высоте с полезным грузом 500 кг 901 км. Веса:
пустого - 3450кг
максимальный взлетный вес 5500 кг
Размеры:
размах верхнего крыла 18,18 м
нижнего крыла 14,24 м
длина12,74 м
высота 4,00 м
площадь верхнего крыла 43,60 кв.м
нижнего 28,0 кв.м.