Сегодня поехал в Бахтемир, просто посмотреть, погоду половить)) Ветер в склон, отлично держал и поднимал, полетал отлично, потом и Анатолий подъехал, заценил его новое крылышко, очень зачетное и летучее)))
Добавлено (15.02.2015, 20:30) --------------------------------------------- По всему Крыму погоды нет. Гора Клементьева в тумане. Съездили на мыс Меганом, слетели сверху вниз.
Вчера, совершенно случайно полетал в Голубитской. Еду из Крыма домой. Смотрю над дорогой крыло висит. Остановился. И познакомился с новороссийскими пилотами, Виталием и Сергеем. Потом чУдно полетал в азовском бризе. Видее от хозяев: http://www.youtube.com/watch?v....n=share Я там внизу стартовать пытаюсь. Долго мучился, крыло из ротора лететь заставлял. Пока Виталик с неба не спустился и не выпустил меня с секретной полянки.) .
Мы с Юрком стартовали намного левее, почти где дорога на пляж спускается. Борьба с ротором там не детская... У меня тоже вопрос возник, почему местные пилоты старт выбрали именно там, хотя с поляны у антенн намного удобнее. Ну и как бы да, без длительной местной подготовки стартовать в одно лицо крайне сложно и порой и нереально. Зато полеты там расслабуха полная, чуть с Юрком прям в полете не позаснули ))).
У антенн верхний старт. Там при слабом ветре стартуют. В дульник с нижнего. Надо правильное место знать. И в противофазу ротора попасть. Я долго мучился. Крыло разложу. В спину 8ка дует. А оно подпрыгивая к ногам подползает.
Там практикуют подъем крыла не прямо на поток (то есть на море) а под углом к оному. Тогда консоль, ближняя к потоку поднимается, наполняется и как бы перебарывает ротор. Через надутую консоль воздух заполняет ту что в роторе, она из него поднимается и оказывается в зоне потока. Подруливаешьи очень оперативно ломишься со всей дури к перегибу. При 7-8ке крайне желателен помощьник, который вытолкнет за перегиб. А при меньшем ветре (по кр мере летом)толком и не держит ))).