Пятница, 04.07.2025, 16:09
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ
Михаил
Дата: Вторник, 01.06.2010, 09:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:





Вчера катаясь на Луизе от старта к лебедке и обратно, меня ни покидала мысль что где-то меня кидают, вот только не могу понять где cool
Мы все приезжаем на полеты и что мы видим. Разбит старт. размотана лебедка, по полю бегает шайтан-арба с залитым в бак топливом, лебедка привезена и установленна и также залита топливом. Презжает пилот в удобное ему время, подлетнул и поехал домой, а после полетов это все с поля волшебным образом собрано, обслужено и заправлено и на следующий полетный день тоже самое. На сегодняшний день я вижу несольких пилотов обслуживающих всю толпу, и всех остальных (и я в том числе) в качестве потребителей халявы. Интересно, у кого-нибудь возникло желание предложить заправить агрегаты, или оказать иную посильную помощь.

Даже если затяжка не удалась, затраты не снижаются.

Предлагаю, всем пилотам сбрасываться перед полетами на техническое обеспечение, а для тех кто думает что это не стоит того попробовать разок взять организацию полетного дня на себя!





[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Пятница, 04.06.2010, 17:18 | Сообщение # 26
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Да да, как я забыл, Автобан рекламу отктлючает. Да и много еще чего делает.

Короче, поддерживаю концепцию про членов за 50 и безчленых по 200.



I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
parakiter
Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:32 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





а если член клуба, но трос не таскал? тогда сколько?




[ (RU) ]
 
uri
Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:09 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





тогда 300 wink

re Roten: за секунду затяжки smile



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Четверг, 22.08.2013, 13:53 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Забавная инфа ,найдена на просторах инета , особенно крайние страницы http://ivaoru.org/sites/default/files/charts/urwa.pdf


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:52 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Вопрос такой. Если для растяжек троса нанимать человека на скутере, то какую сумму за работу ему предложить?
И ещё вопрос. Реально ли найти человека, которого можно ставить оператором лебёдки и платить ему за это наличные.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

uri - Воскресенье, 13.10.2013, 22:57
[ (RU) ]
 
Саня-Автобан
Дата: Среда, 16.10.2013, 20:28 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Цитата uri ()
Вопрос такой. Если для растяжек троса нанимать человека на скутере, то какую сумму за работу ему предложить?
500+полет в тандеме.


...не взлетим,так поплаваем...

[ (RU) ]
 
ckr0n
Дата: Четверг, 17.10.2013, 09:59 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Цитата Саня-Автобан ()
500+полет в тандеме.
Если будет отказываться от полета, то запихивать силой.

А оператора наверно быстрей будет научить чем найти готового. Ставка наверно как скутеристу может быть, может чуть чуть дороже.


------
Если бы мы жили в другом месте -
Мы бы писали другие песни...


[ (RU) ]
 
uri
Дата: Четверг, 17.10.2013, 13:04 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Договорился на 50р/растяжка, на следующих полётах поработаем с такой ценой, а там посмотрим. Я вообще готов 200-300р платить за затяжку, лишь бы не прикасаться к лебёдке, думаю все действующие операторы того-же мнения.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Mikhail
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:20 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Господа!
Как один из участников ЗАО "Тандем", настаиваю на прекращении бесплатных полетов. (за исключением очень близких родственников, как разовые акции). Все остальные должны платить, причем часть денег однозначно должна оставаться у лиц обеспечивающих полеты. Мы все прилетаем подлетнуть и съебаться, и абсолютно не задумываемся о тех кто этот праздник всем нам организовал. А люди встали не свет ни заря приволокли лебедку заправили за свой счет, и весь день ебашили за наше с вами удовольствие. Вспомните кто и когда Дениса видел крайний раз в небе? А Вован по 10 тандемов в день? Платить надо за тандем и за свободные полеты! ВСЕМ без исключения!!!! А Денису и Вове ввиду того что это их ноша, без угрызений совести слать нахуй халявщиков в не зависимости от рангов и ранжира!

Вчера был просто беспредел дружеский(((((


Одна скорость- ПОЛНЫЙ ГАЗ!!!!!!!!!!!

[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:33 | Сообщение # 35
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Полностью солидарен. Вовка превратился в воздушного извозчика, удовольствия которому полеты эти не доставляют никакого. Дэн уже который раз отрабатывает на лебедке и не полетав и не получив даже устных благодарностей уезжает, причем с задержками. На поле куча халявщиков и бригада из трех - четырех человек (не забываем выпускающих) занимается их удовлетворением. Летать самим нам уже некогда и не на чем. Вовка уже сам не справляется и подтянул к этому делу даже отца. Про прибыль и компенсацию трудов не говорю, уже даже снаряжение работает без аммортизации. Тросу уже пришел капут. Про... люблено несколько очень привлекательных шансов на интересные полеты по причине его обрыва. 
Вдобавок, тандем должен чередоваться со стартами свободников. 
Нужны еще несколько операторов лебедки, ну или выпускающие и тросовозы должны уметь с ней работать.
Финансовая сторона вопроса уже озвучена выше. 

При приглашении друзей, четко объясняем им невозможность движения по тросу, объясняем как и где ездить.


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
Mikhail
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 19:24 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Вован.....про тебя забыл извини))))))


Одна скорость- ПОЛНЫЙ ГАЗ!!!!!!!!!!!

[ (RU) ]
 
Mikhail
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 19:35 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Предлагаю вариант:
200 руб свободная затяжка вне зависимости от результата ( за исключением обрыва на старте) из них 50 оператору
1000 тандем из них 500 лебедка + выпускающий+ пилот з/п )))) сами разберутся
Остальное  в ЗАО "Тандем" и ЗАО "Лебедка" естественно за минусом накладных расходов ( трос бензин и тп)
Назначить кассиром Скайпа, снабжение Ури, Ревизор- Орк, общественный контроль - по желанию


Одна скорость- ПОЛНЫЙ ГАЗ!!!!!!!!!!!

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:04 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Цитата ORQ ()
Вдобавок, тандем должен чередоваться со стартами свободников.
Полностью согласен, уберётся суета при подготовке пассажира. При организованной растяжке троса реально можно сократить время между стартами до 10-15 мин. (15 минут уже достигался результат), тандем будет при этом сводить на нет всю скорость. В этот раз со скутеристами не получилось, они поотключали свои телефоны. Надо кого-то понадёжнее.
Цитата ORQ ()
Нужны еще несколько операторов лебедки
ДА!
Цитата ORQ ()
При приглашении друзей, четко объясняем им невозможность движения по тросу, объясняем как и где ездить.
Обязательно, реально напрягло в этот раз.
А вообще денёк был поучительный wink Давно назрела проблема улучшения организации полётов.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
sandelkin
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:30 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Вечер добрый. Я человек новый , но готов хоть к пчёлам в улей лиж-бы только в коллектив, могу трос потаскать, покажете как на лебёдке работать и на ней поработаю, оплата не интерисует .




sandelkin - Понедельник, 28.10.2013, 23:32
[ (RU) ]
 
Mikhail
Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:41 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Мне вчера позвонил пассажир, и высказал недовольство тем, что заплатив деньги и приехав первым улетел крайним проведя день в поле..... 

Схема следующая:
1. приехав на полеты, первым делом желающий в небо едет к лебедке где за благотворительный взнос в размере 100 руб. участники ЗАО "Лебедка" (все знают кто!), и 200  руб. не члены профсоюза, получают у Скайпа гравицапу и перемещаются к месту старта.
2. Выпускающий по получению гравицапы прицепляет пилота и выпускает, при этом перемещающийся за гравицапой, автоматически растягивает лебедку.
3. Тандем без гравицапы не перемещается.
4. Запуск лебедки только после согласования между лебедкой и стартом.
5. Окончательное решение принимает оператор лебедки. 

Это решение окончательное и обсуждению не подлежит.
Право корректировки имеют:
Денис
Орк
Ури
Остальные, в том числе и я право голоса не имеют.


Одна скорость- ПОЛНЫЙ ГАЗ!!!!!!!!!!!

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:23 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Всё правильно, но вставлю свои 5 копеек:
1. Нельзя ставить оператором неопытного человека (даже умеющего управляться с лебёдкой),
т.к. это сильно ответственное дело. В качестве примера могу привести
затяжки на крайних полётах. Я затягивал ORQа в сильных условиях
"ласково", как он любит (+2,+3), однако когда я уезжал с поля я слышал
по рации как жестко передозил его Вован (до +6). Это я к тому, что Вован
являясь очень опытным пилотом, тандем-мастером, оператором лебёдки был
не в состоянии на тот момент и при тех условиях уловить момент тяги для
конкретного пилота. Просто я затянул до конца муфту скольжения и
затягивал тандемы и одиночек чисто по ощущениям и основываясь на опыте
работы на этом комплексе (а это опыт и его не пропьёшь). Однако готов
обучить желающих. Но этот человек должен соответствовать нескольким
требованиям. А именно: 1. Должен быть самостоятельным и достаточно
опытным пилотом, чтобы понимать все процессы происходящие с крылом на
затяжке и уметь распознавать их с большого расстояния и чисто визуально.
2. Знать все возможные нештатные ситуации которые могут произойти в
процессе затяжки и своевременно и адекватно на них реагировать, дабы не
усугубить и без того ненормальный режим полёта. 3. Быть
высокоответственным человеком, осознающим, что от его действий зависит
жизнь человека, висящего на другом конце троса. 4. Быть внимательным в
процессе затяжки и иметь соответствующую реакцию. В настоящее время
затягивать тандемы пока буду только я, т.к. наработали с Вованом
некоторый опыт в этом деле. Далее посмотрим по обстоятельствам и
количеству желающих обучиться. Также рекомендую всем пилотам приобрести
комплект гарнитуры для радиостанций, позволяющий в процессе затяжки
сообщать параметры полёта не отвлекаясь от управления (я купил такой
такой комплект благодаря Анатолию за 500р.). Это сильно облегчает работу
оператора, т.к. в финальной стадии сложно визуально контролировать
скороподъёмность ввиду того, что крыло находится над головой. Этот метод
нами полностью отработан с Вованом (вы наверное это слышали). Помимо
безопасности это позволяет увеличить высоту затяжки и обеспечивать
комфорт каждому по потребностям.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:24 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Продолжаю...
2. Если вы посмотрите на верхнее сообщение на этой странице, датированное 2010 годом. Эти
проблемы, касающиеся платы за удовольствие, обсуждаются несколько лет к
ряду. Все согласны, все поддерживают, а воз и ныне там. Мне бы тоже
очень хотелось встать к обеду, положить в машину снарягу, приехать на
поле к 13:00 взяв с собой детишек, отдать 200р, затянуться
(предварительно дождавшись погоды), полетать часик-другой, потусить
полчасика с братвой и поехать домой. Однако сейчас у меня получается.
Подъём в выходной день в 7:00, сбор всей тряхомудии (лебёдка,
колдуны-шмолдуны, снаряга, бензин (а если нет надо съездить на
заправку), чемодан с инструментом и запчастями, причандалы для
сращивания троса. Далее около 8:00 подъезжает Вован один или с Толей и
мы едем на поле, определяем место, собираем и готовим лебёдку,
растягиваем трос и т.д. в режиме нон-стоп  без перерыва и до самого
вечера. Никого взять с собой я не могу, т.к. с поля чаще всего уезжаем с
заходом солнца и кто будет ждать весь день в поле. Всё это уже порядком
подзаебло. Попытка прекратить это и подождать пока кто-нибудь возмет
эту инициативу в свои руки заканчивается прекращением полётов вообще.
 Итог таков. Теперь новые правила полётов:
1.Все полёты платные и тандемные и свободные.
2.Приезжаем на поле и первым делом подъезжаем к оператору лебедки и покупаем у него
билетик как на свободный полёт, так и на тандемный (их есть у меня) и
всячески высказываем ему своё уважение и почтение
3.Далее отправляемся на старт (захватив при необходимости трос)
4.Приезжая на старт обращаемся к РП и показываем ему билетик на атракцион, не
забывая при этом выказывать всяческое уважение и почтение (если пассажир, то получаем от него-же инструктаж)
5.Ждём приглашения на старт и готовимся морально и физически
6.После приглашения оперативно встёгиваемся в трос, проходим проверку РП и отправляемся в полёт.

Что касается тандемных полётов то:
Количество тандемов будет ограничено (не более 6-8 за день (по согласованию с
тандем-мастером с разбавлением свободниками). Вы видели Вована после
тандемного дня? Представте усилия на клевантах тандема и дрочилово при
старте и посадке. Он в мясо укатывается.
Заявляйте о пассажирах за ранее, чтобы не оказаться 9-ым и вовсе не полететь в этот день. Схема
расписана выше, очерёдность согласно купленных билетов (есть льготные
категории по согласованию)

Думаю Ваван ещё что-то добавит, но правила теперь такие.

Можете забрасывать помидорами.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Mikhail
Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:09 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





буков много....уф


Одна скорость- ПОЛНЫЙ ГАЗ!!!!!!!!!!!

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:04 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





это еще скажи спасибо, что у меня нет красного маркера как у тебя...


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:59 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





и я тихонечка подолью маслица (ну почти как Аннушка)....я в свое время предлагал сделать плиборчик который будет оператора лебедки информировать о СКОРОСТИ ПОДЪЕМА (мой зеленый маркер) ну чтоб 6-10м/с не было у летящего....
так как все коммерциализируется, могу сделать девайс , дешего не будет говорю сразу, так как у меня источника к выживания другого НЕТ! Без обид....


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:41 | Сообщение # 46
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





да да, 6 м.с мыло очково, крыло прям за спиной было. ну и вредно оно, для строп.


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Среда, 30.10.2013, 00:27 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Цитата ORQ ()
да да, 6 м.с мыло очково, крыло прям за спиной было. ну и вредно оно, для строп.
Это пример того, что значит опыт и постоянная тренировка для оператора. Я последние 4-5 выездов вообще не работал на лебёдке, результат на штанах лицо.
Чтоб все изложенные здесь предложения выстроились в чёткий порядок проведения полётов предлагаю вот, что сделать. Каждому написать здесь подробный механизм организации и проведения полётов, как он его видит. Начиная с момента принятия решения о выезде и кончая выгрузкой лебёдки у Дениса в конце лётного дня, учитывая всё (опоздания, неоправдавшийся прогноз, ЧП, перекусы, сбор денег, расстановку по местам и т.д. и т.п.) как если бы тот кто пишет один занимался бы организацией всего этого. А затем это всё объединим.
ПС Очень хочется, чтобы полёты приносили радость всем, надеюсь что в этот раз придём к какому-то конструктиву. В своё время я не бросил всё это только видя какое удовольствие приносят полёты Толе, хотя он и выматывается на этой пахоте...
Ладно, не будем сопли распускать, давайте подумаем.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
sandelkin
Дата: Среда, 30.10.2013, 09:59 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Хочу тоже высказать своё мнение по поводу выше сказанного.Оператор лебёдки должен осознавать что в день полётов ему по любому придётся вставать раньше всех и брать на себя груз ответственности за подготовку и безопасность полетов, и какая лебёдка бы не была хоть с супер-пупер регуляторами, хоть простецкая это не решает общей проблемы, а всего лишь облегчает труд оператора, хотя это тоже важно! Согласен что оператор лебёдки должен соответствовать всем выше сказанным качествам но не обязательно быть пилотом, по тому как если это будет постоянный человек то летать ему не придётся в виду его занятости.Если же будет несколько операторов, установить очерёдность полётных дней.Что касается финансовой стороны, для лебёдчиков установить фиксированную компенсацию ( так как это будет являться рабочим днём) и изключить всякие обиды по поводу того что количество желающих подняться в небо разное, а работать придётся весь день . Плюс, оператор имел небольшой процент от пассажиров к фиксированной компенсации. А на компенсацию делать членские взносы ежемесячно либо откладывать с заработанных денег.




sandelkin - Среда, 30.10.2013, 10:00
[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Среда, 30.10.2013, 10:29 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Цитата sandelkin ()
оператор лебёдки должен соответствовать всем выше сказанным качествам но не обязательно быть пилотом
Если он не будет пилотом, он не будет понимать что происходит с крылом и пилотом. В теории этого не выучишь, это надо многократно прочувствовать при разных условиях


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Mikhail
Дата: Среда, 30.10.2013, 10:43 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Володя, твое сообщение о мнении каждого ошибка!
Мы это проходили.
Есть: ты, Скайп и Орк 
Обсуждения многочисленные уже были и приводили только к словесному блуду.
Вы и так все знаете.
Имхо: ни каких левых людей. 
Я если честно свою жизнь могу доверить только Скайпу (не хочу ни кого обидеть), и Орку на выпуске, а про тандемы вообще молчу.
Есть еще Анатолий. Обучать левых, сразу НЕТ
Растягивать? Да хорош, всегда есть на поле кому смотаться и это проблемой ни когда не было. 
Мы летаем незаконно и до первого лётного происшествия, а обеспечить безопасность могут только те кто указан выше.

Закройте тему или  перенесите в ограниченный доступ. Сами решите и на следующем выезде работайте по новому.


Одна скорость- ПОЛНЫЙ ГАЗ!!!!!!!!!!!

[ (RU) ]
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: