Среда, 05.02.2025, 23:02
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
СОКРАЩАЕМ ВРЕМЯ НА ЗАТЯЖКУ
uri
Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Навеяно постом http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=898719
Получается 3 wacko минуты между стартами. У нас пока при жёстком контроле и постоянном пинании пилотов получалось 15 минут. Думаем, предлагаем, воплощаем.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:29 | Сообщение # 2
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Трос долго планирует, и расстояние в км проехать надо. Крайний раз вроде все без задерхки подцеплялись, за исключением. Если только вторую лебёлку ставить на размотку троса, но вариант не очень хороший, хотя народ пользуется такими аппаратами.


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





размотчик им в помощь (пилот отцепился и трос сразу пошёл на старт). Предлагаю:
1. по предложенной тобою схеме не сматывать трос после каждой затяжки, а опускать его с того места, где он касается земли, для этого дежурный водитель выдвигается одновременно со стартующим пилотом и сразу цепляет трос и опускает его до старта (неплохо бы иметь какой-нибудь ролик для сохранности рук.
2. на старте должен быть постоянно готовый пилот (один стартанул, второй уже на готове)


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:32 | Сообщение # 4
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Я думал над этим, но парашют надо тогда убирать. А в этом случае трос упадёт почти под местом отцепа, иногда это недалеко от лебёдки.


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





на крайних полётах я сам так растягивал, метров 100 до старта не хватало...


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:42 | Сообщение # 6
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Но как вариант это подходит, цеплять к тросу не парашют, а маячок, и пускай он камнем вниз. Тот кто в очереди ехать за тросом должен уже быть где то в этом районе и отслеживать падение. Но это хорошо ,если ветер по курсу, а так трос будет уносить в сторону.


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Анатоль - Четверг, 30.12.2010, 14:47
[ (RU) ]
 
uri
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:58 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (SKYП)
размотчик им в помощь (пилот отцепился и трос сразу пошёл на старт)

У Волкова скорость достигается за счёт этого, но у нас по-моему пока не применимо. Нужно будет выделять оператора размотчика.

Quote (SKYП)
по предложенной тобою схеме не сматывать трос после каждой затяжки, а опускать его с того места, где он касается земли

поддерживаю

Quote (SKYП)
для этого дежурный водитель выдвигается одновременно со стартующим пилотом

ещё раньше, привёз трос и сразу поехал на позицию подбора

Quote (SKYП)
сразу цепляет трос и опускает его до старта (неплохо бы иметь какой-нибудь ролик для сохранности рук

можно на Луизу установить штангу с роликовой решёткой. Так можно будет увеличить скорость авто. Ещё на штангу можно вешать прищепку с настроенным усилием раскрытия. В неё зажимается пластина к которой через карабин цепляется конец троса. Это чтоб удобнее было.

Quote (SKYП)
на старте должен быть постоянно готовый пилот (один стартанул, второй уже на готове)

поддерживаю
Ещё, как показали крайние затяжки, постоянная радиопередача пилотом скороподъёмности позволяет лучше контролировать тягу, а это напрямую влияет на высоту затяжки.

Добавлено (30.12.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Ещё при установке лебёдки надо предусматривать возможные изменения направления ветра. Если ветер сильно изменил направление, должна переезжать лебёдка, а не куча пилотов.



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Четверг, 30.12.2010, 15:04 | Сообщение # 8
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





А ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ ШТАНГУ С РОЛИКОМ, ТО МОЖНО ТРОС НЕ ОПУСКАТЬ, А ТРОС РОЛИКОМ ПРИЖИМАТЬ И ДВИГАТЬСЯ В СТОРОНУ СТАРТА, И ПОПРОБОВАТЬ ЛЕБЁДКУ УСТАНОВИТЬ НА РАЗМОТКУ, ПРИДЕРЖИВАЯ, ЧТО Б ПАРАШЮТ НА ЗЕМЛЮ НЕ УПАЛ, ЭТО ХОРОШО БУДЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ ВЕТЕР


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Анатоль - Четверг, 30.12.2010, 15:05
[ (RU) ]
 
uri
Дата: Четверг, 30.12.2010, 15:14 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (Анатоль)
А ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ ШТАНГУ С РОЛИКОМ, ТО МОЖНО ТРОС НЕ ОПУСКАТЬ, А ТРОС РОЛИКОМ ПРИЖИМАТЬ И ДВИГАТЬСЯ В СТОРОНУ СТАРТА,

Да, да. biggrin
Quote (Анатоль)
И ПОПРОБОВАТЬ ЛЕБЁДКУ УСТАНОВИТЬ НА РАЗМОТКУ, ПРИДЕРЖИВАЯ, ЧТО Б ПАРАШЮТ НА ЗЕМЛЮ НЕ УПАЛ, ЭТО ХОРОШО БУДЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ ВЕТЕР

я так пробовал уже, опускается зараза. Нужен уж больно сильный ветер.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
scorpio
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:55 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





А если сделать привод на два барабана, то пока один отвозят на старт, другой уже тянет пилота




[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:10 | Сообщение # 11
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





С одним бы решить


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:05 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Пока на лебёдке нет датчика нагрузки предлагаю пилотам, которые хотят максимально увеличить для себя высоту и комфорт затяжки, и имеющим варики озаботится покупкой персональных раций с гарнитурами и кнопкой на палец. Как показала практика, передача во время затяжки показаний скороподъёмности оператору позволяет существенно повысить высоту и безопасность затяжки.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:20 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Мля идея! надо просто сигнал с браунигера засунуть в ухо оператора лебедки- дешевую рацию примотать к браунигеру
и нажать принудительно на ней PTT- на отдельном канале!(рация на передачу с низкой мощностью-режим "LOW") отличный вариант! Бразы это не шутка!
по сравнению с датчиком натяжения -проскальзывания это обратную связь сделает более устойчивой!
и пилоту на сообщения оператору не надо отвлекаться.... Так браты я думаю.
Просто и красиво- краткость сестра таланта....
Система регулирования будет очень устойчива,см Критерии устойчивости систем автоматического регулирования по Михайлову-Найквисту.....чет я сильно загнул.
Добавляю: чтобы умняка не кто не строил-типа у земли на 1км слабая рация плохо будет слышна -для тех кто в "танке"
или на бронепоезде : на стороне оператора лебедки ставим мачту для выносной антенны(а ля GP) 2-3 м этого будет достаточно чтобы повысить качество приема на стороне оператора..в разыыыы...


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: